Автомобильные пробки для крупных городов актуальны как никогда и особенно это касается нашей столицы, города Москвы. Ежегодно автомобильный парк столицы растет с немыслимой скоростью. По данным статистики прирост автомобилей составляет от 7 до 13% в год, а это приблизительно 200 тысяч единиц.
Как же на этом фоне идут дела у компаний автоперевозчиков, чьи автомобили простаивают в пробках ни один час в день? Каждый владелец грузового транспортного средства, будь то транспортная компания или частный перевозчик, теряют в пробках серьезные суммы денег. Посудите сами, автомобиль, вышедший в рейс на улицы столицы, проводит в пробках примерно 66 часов в месяц, в среднем 3 часа в день из 22 рабочих.
Возьмем, к примеру, такой общепринятый и народный автомобиль как ГАЗель. При базовой норме расхода топлива в 15,5 л. на сотню, каждый час, проведенный в пробке, обходится перевозчику израсходованием лишних 1,3 литра горючего.
Не нужно быть математиком, чтобы высчитать месячную потерю
прибыли, а это много или мало целых 85,8 литра топлива.
Естественно все расходы будут учтены при составлении тарифов
на автоперевозки.
В итоге страдает, как в прочем всегда, конечный потребитель.
Права на данный материал принадлежат транспортной компании "КоронаТранс". Допускается полное или частичное копирование, при условии наличия хотя бы одной прямой индексируемой ссылки на сайт www.coronat.ru в теле статьи. В противном случае будут применены санкции, предусмотренные "Законом об авторском праве и смежных правах" (ст. 48, 49).